16 мая 2015 г.

Жил да был черный кот за углом

       Вы верите в приметы? Я заметила, что даже если считаешь приметы полнейшей ерундой, все равно невольно делаешь так, как миллионы людей до тебя: плюешь через левое плечо, стучишь по дереву, не выносишь мусор после захода солнца, кошелечек даришь обязательно с денежкой внутри и прочее, прочее. А вот плохая примета про черного кота потеряла для меня смысл, когда оказалось, что в некоторых странах встреча с ним приносит удачу. А хорошие приметы - это совсем другое дело! :)


       Эти блокнотики, одетые в мягкий черный бархат, я не устаю делать снова и снова! Его так приятно взять в руки, размотать мягкий хвостик... А внутри - оп! 100 листов в клеточку :)


           После долгих раздумий я решила попробовать продавать свои блокноты на ETSY. Не во всех же странах кризис, я так думаю... Надеюсь, что это предприятие немножко поддержит наш хромой семейный бюджет. Поскольку я сейчас в процессе наполнения своего магазина, то решила обязательно сделать котика-бархатного животика. А чтобы подчеркнуть, что именно этот конкретный кот приносит удачу, сшила еще в добавок счастливую бабочку :)

      Впереди выпускной, может быть этот комплект будет кому-то хорошим подарком!
























Спасибо за ваше внимание! Пусть все хорошие приметы сбываются!!




9 комментариев:

  1. Симпатичный котик. Удачи с магазином)

    ОтветитьУдалить
  2. А, я не верю в часть примет))) Вообще! А, комплектик смешнючий получился)))
    Удачи с магазином! Пусть черный кот принесет удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,желаю тебе от души удачи в твоём начинании и верю-семейный бюджет наполнится!!!Ты создаёшь удивительные блокнотики!!!!!!
    Этот кис не исключение)))Очаровашка)))А в приметы верю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, позвольте передать вам награду и эстафету? Она дается тем блогам, которым не помешала бы раскрутка, может быть вам это не не актуально уже, но мне просто интересно кое-что узнать о вас :)
    http://annigurda.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, уютный блокнотик. Удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, комплект замечательный! Желаю успешных продаж! :) Расскажи потом, как успехи, хорошо? :)
    Черные коты приносят радость и удовольствие! :) Не так давно у нас в доме такой поселился, знаю, что говорю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то я увидела ссылку на твой магазин))) А котов я люблю исключительно черных - они приносят удачу! Если, конечно, не разобьют зеркало пустым ведром ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи во всех начинаниях,Юлия!От блокнотов в восторге всегда!

    ОтветитьУдалить