28 декабря 2014 г.

Итоги новогоднего понесЛОСЯ и последний блокнотик уходящего года

Я все-таки молодец! В принципе тут можно было бы и закончить :) Но все-таки разверну эту тему дальше :) Из намеченных новогодних украшений для дома мне удалось сотворить целых 5 елочек и одну подставку под чашку - снеговичка! Правда мне не удалось ни связать подушку, ни навышивать елочных украшений, но елки - елки уже пригодились!



Мишутка с чашкой ароматного кофе/чая в лапе стал уже чуть ли не визитной карточкой моих блокнотов :) Кажется я вышивала его уже во всех цветах радуги. И вот теперь еще красный! Самый новогодний цвет! И свежесшитые елочки как нельзя кстати вписались в эту зимнюю сказку.
 









































Блокнот дополняет кошелечек/пенал с фермуаром и вышивками в стиле блэкворк с обеих сторон:

  Этот комплект сделан на заказ в подарок писательнице - любительнице кофе и часов.
































А для ее дочки сшила еще один жизнерадостный кошелечек/пенал.














































Вот такой вырос еловый лесочек.





































Все елки посажены на деревянные палочки и закреплены в торфяных стаканчиках для рассады с помощью кристаллизированного наполнителя для Дуниного, пардон, горшка :)) Оказалось, это самый отличный материал - елки в нем отлично держатся :)) Ну а сверху "снежком" присыпала :)
С большим трудом я заставила себя дошить подставку для чашки - снеговичка. Ручное сшивание шестиугольников - это медитативное, успокаивающее, но очень, очень, очень медленное занятие... Не знаю, возьмусь ли я когда-нибудь еще за подобный пэчворк. Хотя получилось красиво. Мне кажется такие штуки должны быть в доме, они создают такое праздничное настроение!























Тема овечек меня тоже не обошла стороной - "родила" для мамы и бабушки в подарок таких вот взъерошенных братцев :)





 Ну вот, новогодний марафон можно на этом считать законченным со счетом 2:2 в мою пользу :) Хочу отдельно отметить рукодельницу Леночку, хозяйку блога Уютный уголок. Она всячески поддерживала моего "новогоднего понесЛОСЯ" в своем блоге и вышила по моим схемам много красивых елочных украшений. Лена, спасибо тебе за поддержку! Если ты не против, я бы хотела презентовать тебе небольшой подарочек :) Пожалуйста, напиши мне свой домашний адрес на jirafka@mail.ru.

Скоро, скоро НОВЫЙ ГОД! Пусть он будет благополучным, мирным, счастливым и пусть все будут здоровы!

8 комментариев:

  1. Юля, я как всегда в восторге от твоего рукоделия! Очень уютные вещи получились и такие праздничные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо большое за теплые слова. Я в тебе не сомневалась ). Елочки получились просто суперские. И маленькие мухоморчики добавляют некоторого шарма.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я в культурном обмороке! Столько красоты!!!!
    И елки, и снеговик... Блокнотик! Я теперь знаю, какие твои работы на ощупь... Сижу вот и "ощущаю" все детальки... Все нравится!!!! Все яркое и жизнерадостное!

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛЯ!!! У тебя волшебно и красиво! Празднично и радостно! Здорово ты подготовилась с новогоднему празднику столько красоты разной наделала, а блокноты и кошельки восхитительные, трогательно и мило! :-))) Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Молодец! Творческих и жизненных успехов тебе, новых идей и возможностей творить, счастья и радости в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне все нравится! ВСЕ! Такое уютное...
    Юля, с Новым годом! Исполнения всех-всех мечт в 2015 году!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, твои блокноты не перестают удивлять, а елочки новогдне красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Юляша!
    А я с утра пораньше вдохновлялась твоими елочками!
    Меня не перестают радовать твои блокнотики и новые идеи с разными игрушками и полезными пеналами/кошелечками! Я в восторге! Елочки-красавицы :) все настолько нежное, мне кажется, твой дом полон таких игрушек, которые по ночам оживают, прям, ка в домике деда Мороза!
    Радостных праздников, они еще закончились! :)
    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить