21 марта 2014 г.

"О драконах ни слова!" (с)


Я очень хочу научиться вязать! И уже сделала шаги в этом направлении - связала крючком первый в своей жизни кружочек :) А моего любимого зайца связала Лена, хозяйка блога Солнечный слон. И так мне радостно теперь смотреть на эту антивоенную композицию :)
Ну вот. Потом я поднатужилась и связала крючком первый в своей жизни мячик.
 Спасибо большое Оле, хозяйке блога Olino Hobby, за подробный мастер класс! Вязала я его ровно 3 часа без перерыва. Результат сложно назвать мячиком, скорее это яблочко, которое к тому же при падении на землю сильно ударилось боком... Все потому, что я все время сбиваюсь со счета и катастрофически не попадаю в нужные петли. Но, как видите, нашлись домочадцы, которые полюбили всей душой и такое кривое :)

Я никогда раньше не слышала, чтобы Дуня так страстно мурлыкала :)
На этом я не остановилась. Отложив пока крючок (надо ж отдохнуть от таких трудов), я нашла спицы и замахнулась на шапочку для пасхального цыпленка, который пока только в проекте, но начать я решила с самого сложного.

























(Как вы уже убедились, в голове у меня сейчас сплошная каша, которую я пытаюсь не расплескать с помощью ярких цветов и необычных для себя занятий).
Вот этот "вырви-глаз-оранжевый" цвет сейчас мой самый любимый. Пряжа очень удачно называется "Etamin". Шарики слева скатал из пластилина ребенок. Его тоже сейчас "прет" от оранжевого и от мелкой монотонной работы. Мамка заразила, наверное :)
Так вот. Эту гипотетическую "шапочку для цыпленка" я распускала уже 5 раз, и не собираюсь останавливаться :) В перерывах между так называемым вязанием накрутила помпончиков и сделала таких вот птичек для своего дерева. Выкрашенные в белый цвет палочки живут уже второй год и я считаю, что это лучшее дизайнерское решение на все времена :)


























А еще я очень хочу научиться шить красивые изделия в технике "пэчворк". И уже сделала шаги в этом направлении - сшила первый в своей жизни квилтик. На картинке можно подробно рассмотреть, какой он получился кособокий и кривой.


























Сшила я его с помощью сборки лоскутков на флизелине. Это очень простой и удобный способ, о котором я прочитала здесь. Как пишет автор, "сборка лоскутного блока на флизелине - одна из самых простых и надежных техник лоскутного шитья. Применяется, в основном, для соединения небольших по размеру кусочков тканей". Только она забыла написать, что нужны еще ровные руки :) А еще мне попался плохой флизелин :)
А окантовку я решила сделать не обычным способом, а быстрым и легким - с помощью ткани задника. Вот как написано об этом здесь. В общем, быстро, легко и просто у меня получилась вот такая офигенски корявая штука! Никто из домочадцев на нее не претендует (*возмутительно!*), поэтому буду использовать ее как подставку для своей чашки.

Похоже, к концу этого поста мое мнение о себе, как рукодельнице, уже на уровне плинтуса. Поэтому покажу еще 2 новых блокнотика на заказ, которые, как мне кажется, получаются у меня гораздо лучше, чем вязание и квилтинг.

Блокнотик "Счастливые марки"
 Такие блокнотики я уже делала несколько раз, они необыкновенно радостные! Плотный лен с принтом и подобранные к нему по цвету листочки.
 Блокнотик "Олени"
 Мне сказали, что человек, которому его подарят, любит "настоящих" оленей и зеленый цвет. Вот исходя из этого придумался такой блокнотик. Вышивка на льняной канве, внутри зеленые страницы. Хотела застежку тоже сделать зеленую, но внутренний голос отсоветовал :)


























Спасибо, что заглянули ко мне! Желаю всем мира, благополучия и здоровых детей.

13 комментариев:

  1. Юля, а мне все нравится! Кривое-значит, точно ручки делали, а не механический робот. Это так здорово. Насчет вязания, думаю, зря комплексуешь, все у тебя получится!
    Блокнотики улетные, супер! Так все ярко и позитивно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оранжевый цвет самый позитивный цвет, который способен дарить людям счастья, только при одном лишь взгляде на него!
    Твои первые шаги робкие, но довольно таки с большими и твердыми намерениями:)))
    Главное, практика, а там и не заметишь, как быстро и красиво будут получаться новые изделия!
    Солнечно и позитивно в твоем блоге сегодня!
    В прочем, как всегда:)))
    А, еще о блокнотах.... бесподобные.. из 1000 других, я бы узнала твои:))

    Хороших выходных, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокноты как всегда необыкновенны! Очень нравятся тканюшки, которые используются для обложек, ты всегда находишь очень красивые!
    Остальное рукоделие яркое, сочное, позитивное, и главное, что есть желание учиться делать что-то новое, значит обязательно все получится, и красивые шапки, и ровные квилты. Блокноты выходят идеальными, а значит скоро и все остальное будет получаться очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие шаги в нужном направлении ))) Все с чего-то начинали, не все сразу родились профессионалами, так что самое главное - начать, а мастерство придет с опытом!
    А блокноты и правда чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравился пэчворк. Я вот все собираюсь начать и все никак!!!
    Похвальный старт!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот с оленями обалденный, я просто влюбилась, сейчас это сочетание у меня в фаворе)))
    И поздравляю с началом вязания крючком! У меня первой игрушкой было яблочко... Я себя утешила тогда, что яблоки они ж разные бывают)))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодчина!Осваиваешь новые виды и не важно,какие они ровные или кривые,главное есть желание,а значит всему научишся!!!
    А вот блокнотики твои-это высший класс,обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с утра почитала пост - сижу и улыбаюсь , настроение супер!!! Всё очень красивое - и работы и фотографии ( клубочек с лапками хотела в Пинтерест утащить - нет кнопки...)
    Классные начинания!!!! Хороших выходных!!!! И оранжевого настроения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный позитив с утра!!! блокнотик - нет слов!!!!!!!!!!! а в вязании - у тебя все-все получится!!!! главное - терпение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, блокноты как всегда шикарны!
    Поздравляю с началом увлекательного занятия - вязания! Как говорится, было бы желание, со временем все получится! Тем более одна ценительница у тебя уже есть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ты меня развеселила! Я тут грустить и ныть надумала, но прочитала твой пост и просто уже не могу! Грусть ушаркала за поворот! Во-первых, твой кружочек-леденец изумительный! А цвет у него какой обалденный! Оленочкиных зайков очень люблю, но им совершенно невозможно теперь без твоего леденечика! Мячик я тоже оценила! Говорю тебе со всей искренностью неумеющего вязать-он необыкновенный! И шапочка очень ровненькая, почти что свитерок или шарфик уже!!! Про квилт, начало положено! Теперь давай одеяло!!! А неровности, говори всем: я так вижу! Это полёт дизайнерской мысли! И пусть весь мир выстроится в очередь за чудо-квилтом! Про блокноты-шедевры, как и всегда! Красивые, интересные, мегааккуратные и вообще самые расчудесные! Сейчас, если найду адрес электронной почты твоей, то пришлю картинку для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, привет! :) вот читаю еще комментарии и вижу довольные и расплывшиеся в улыбке лица :) это потому, что пишешь ты вдохновенно, с любовью описываешь творческий процесс! Мне знакомо это чувство, когда хочется сделать много хорошего, когда ищешь новое! Ты молодчина и все твои шарики и пробы техник - они, хоть, как ты говоришь, кособокие - тебе такими только кажутся, на самом деле - они аккуратные и очень милые! :))) И очень радуют глаз. Просто вот так сейчас бы пошла и купила ярко-салатовые нитки и тоже начала вязать!
    Мурлыке привет и всем-всем!
    Целую!

    ОтветитьУдалить