30 апреля 2013 г.

Зайчик и птичка несут яички :)

Здравствуйте, дорогие подруги! Коротко о себе: я вышла из декрета на работу, а дите вышло из дома в детский сад. Времени теперь хватает только на прийти с работы и лечь спать (а да, ну еще руки помыть и почистить зубы, или это утром? У меня уже все перепуталось...) Больше я пока ничего не успеваю. И только предстоящий замечательный праздник заставил меня на выходных (в перерыве между борщом и уборкой) взяться за рукоделие!
Всего получилось две "поделки", птичка и зайчик. В планах еще курочка и яичко, чтобы общая картина обладала хоть какой-то логикой :)
Зайчик у меня вот такой:
 Читать дальше ----------------->
Как видите, он уже свил гнездо :) Сшит из флиса, хвостик - помпончик из меланжевой пряжи. Выкройку зайчика можно взять в моих закромах. Она очень простая и приятная в работе. Самое сложное - пришить уши :)
Зайчик всячески пытается соответствовать (еще бы, яичко не всякому можно доверить), поэтому он даже позировал на ветвях дерева. Фотография получилась концептуальная :) Белый заяц на белых веточках на белом фоне...

 А вот еще одно хорошее украшение для дома "на скорую руку". Ну вернее я так думала, что на скорую руку, пока не села крутить помпон... Диаметр помпона 4 см и его изготовление отняло у меня чуть ли не час времени. Где-то я видела специальные приспособления для "помпонизации", может с их помощью получается быстрее.


























Птичка вырезана из бумаги для скрапбукинга, помпон из пряжи для вязания, он продевается в отверстие на спинке. В фас конструкция выглядит так:


























Шаблон птички я сделала сама, добро пожаловать в мои закрома.
 Надеюсь, я еще успею все-таки подселить к зайчику в гнездо пару персонажей :)
Желаю приятных предпраздничных хлопот и солнечной погоды!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
 

8 комментариев:

  1. Привет, Юленька! :))) Спасибо за настроение праздничное!
    Зайчик получился белоснежно-мягкий, как символ чистоты, легкости, ждем-недождемся его приятелей, кто к нему в гости забежит интересный?! И к птичке-сестричке :)
    Аж самой захотелось что-то смастерить к праздникам! Ты, как всегда, вдохновляешь! :В
    Обнимаааю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Спасибо, я зайчику передала привет от тебя :) Вечером вчера посадила к зайцу в корзинку Андрюхины игрушки: маленькую вязаную свинку и жабку (ну чтоб зайцу ночью не так страшно одному было). Утром смотрю - Андрюха своих зверей от зайца повынимал и на место посадил. Во всем у него порядок должен быть :) И снова зайчик один остался, так что сегодня срочно надо курицу шить, или хоть яйцо.

      Удалить
  2. Юленька, какая прелесть!!! Милые Пасхальные радости! Крольчик очаровашка! И птиц волшебный!
    Юль, у меня проблемы с электронной почтой, я писем не получаю или приходят через раз, или закодированная абракадабра, в связи с этим, здесь спрошу, ты получила мою третью открыточку?
    И еще, я тебе по электронке письмо написала, с благодарностью за твою мне открыточку...
    Что такое, обычная почта плохо работает, теперь и электронная стала барахлить, беда прям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо за теплый отзыв! Третья открытка еще не добралась. Я тебе ответила по электронке, но ты там топни на нее ногой, чего это она не работает...

      Удалить
  3. Какой заюшка клёвый)))) Праздничный такой,и птичка ему под стать)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зайчик - милашка! Так все ярко и позитивно!!!

    С работой действительно мало чего успеваешь....... тут без ребенка ничего с работой не успевала, а как представлю на работу-домой-готовка-уборка-стирка, и откуда взять время на творчество?!?)))

    ОтветитьУдалить