15 мая 2012 г.

Деньрожденческая конфетка! (ЗАПИСЬ НА КОНФЕТКУ ЗАКРЫТА!)

Привет, дорогие девчонки! "Не вижу повода не выпить" :))) Через месяц у меня день варенья и по этому поводу хочу не только выпить, но и подарить какому-нибудь любителю сладенького один из моих "свежеиспеченных" блокнотов. Вот такой:
Подробности про него можно прочитать ТУТ. Если он вам нравится и хочется попытать удачи, то милости прошу на розыгрыш, который состоится 15 июня.
Для участия:
- заведите свой блог :)
- оставьте, пожалуйста, комментарий к этому посту и напишите в нем свои идеи о том, как можно использовать блокнот (про что в нем писать?) Меня часто спрашивают, зачем эти блокноты вообще нужны...
- разместите у себя в блоге картинку со ссылкой на этот пост
Жду всех 15 июня посмотреть результат розыгрыша!
УДАЧИ!

156 комментариев:

  1. Юленька, привет!
    Вчера как увидела твою стопку блокнотов, так у меня просто шок случился! Куда ж тебе их столько? ;)
    На конфетку с радостью запишусь. Смотреть ссылочку справа http://sharpneedle.blogspot.com/
    Ну а что до использования... прямо одну идею и не выразишь. Во-первых, я могла бы использовать его как склерозник + дневник для записи вещей, связанных с универом - блокноты только так в расход идут. Еще вариант - приберечь его для предстоящей педпрактики - тогда точно буду первой практиканткой на деревне :))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот просто невероятный! Уж сколько сейчас девочки красивых блокнотов в блогах выкладывают, но это - про уникально-оригинально-индивидуальный!Блокнотами я пользуюсь постоянно, у меня всегда есть разделы - записать планы, записать какую-то полезную информацию, которую можно забыть, планы рукодельных покупок или кулинарные рецепты, встреченные в интернете - чтоб в магазине свериться со списком продуктов и т.д. И еще мне очень нравится эфект, когда авторский оригинальный блокнот достаешь на деловой встрече - придает этакую изюминку образу серьезной бизнес-леди. Внимание гарантировано всегда.
    Еще раз хочу сказать - у Вас просто потрясающие блокноты, а уж фотография из предыдущего поста со стопкой просто лишает дара речи!
    http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Запишусь и я -как знаеп мне никогда невезеть-ето уже доказано много раз/хи-хи/но....блокнот мне очень нравитсья.http://www.marcela66.blogspot.com/
    А на днья рождения буду поздравлять позже

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, хочу и я записаться, блокнотики у тебя ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! В конфетках никогда не угадаешь, нужно надеяться! :)
    http://tavifa-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики все обалденные!!! В такой блокнот и записывать надо что-то особенное...
    Я бы, пожалуй, приберегла такой блокнотик до тех пор, когда стану мамой, и записывала бы в него факты о малыше, фразочки и т.п. :)
    http://adel-dream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела на блокнотики и прибалдела :) Все очень-очень класные! И очень буду рада если один будет жыть у меня :)http://vidkrutochku.blogspot.com/
    Я б туда записывала все что связано с дочуркой :)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Будемо гуляти твій День Народження, Юля! :)))
    Цей блокнотик - пречудовий! Бо він різний, весь картатий і з кишенькою для олівця!!! :) А саме головне - що в ньому тепло твоїх рук та серця!

    Що писати! Оооо!!! Та багато чого можна!
    Наприклад, сни! Або мрії про морозиво в дитинстві, спогади і кольорові задуми звідти ж! А іще - багато-багато ідей і замальовок :))))

    Інколи виписувати улюблені цитати із книжок, щоб вони завжди були поруч! А також малювати посмішки в куточках!

    Чарівних днів тобі, солодощів і хмарок за вікном! :))))

    ДЯКИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, привет! У тебя столько блокнотиков интересных, и этот тоже такой красивый! С удовольствием приму участие в твоей конфетке :)) ССылка на боковой панельке http://oseniny.blogspot.com/
    Случайно увидела у кого-то твой пост о кофетке, а у меня почему-то совершенно не отражается твой блог, пропал(((( И что с творится?! Заново вписала в список чтения

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, твои блокноты очень нравяться! Надеюсь на удачу http://takiakir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с удовольствием запишусь на конфетку. Очень мне нравятся авторские блокноты, а от твоих я в восторге)))
    http://langibrode.blogspot.com/
    По поводу что там писать, то у меня блокноты идут как склерозники (что и когда нужно сделать и все в том же духе) и дневники. Но дневник не девичий, хотя это тоже хорошая идея, а для сынули. Веду историю его жизни (по заболеванию нужно). А еще блокнотики можно использовать как телефонную книгу и как кулинарную)))

    ОтветитьУдалить
  11. УРА!!!!!Как я рада!!!!!Такая конфетка.Да еще и почти на мой день варенья(16 июня) Блокноты-для меня-это ВСЕ,это моя страсть с детства.Муж каждый Новый год дарит мне тоооолстый блокнот(с трогательной надписью" от Дедушки Мороза "А я исписываю его уже к июню....Чем....Ну это как личный дневник,там вся моя жизнь.Разделы про,то что я планирую сотворить,кому,что подарить,С конца у меня всегда список фильмов которые я хочу в коллекцию(почему-то всегда растет,как и сама коллекция(более 400 фильмов),Отдельный раздел со списком дел на целый год(самые важные и крупные дела)Я всегда ношу его с собой,если что-то увижу и мне понравится(стихи пишу)достаю и творю)))И не только свои стихи,есть и любимых много.Самое главное,что в новый блокнот,я обязательно списываю все самое важное для меня,такооой процесс....Вообщем часами можно говорить о том,что я блокноты - неразделимы.Я даже сумочки выбираю под размер блокнота,что тут уже говорить))) http://igrushkiolyshki.blogspot.com/ Очень надеюсь,мне повезет.
    Да,Юль,у меня дома нечаянно завелась одна симпатичная жабка,а так как я собираю слоников,она сказала-отдай меня Юли,мне не уютно среди слонов(напиши мне адрес))) мой адрес prihodko80@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень рада познакомиться! Блокнотики просто суперские и я так давно хочу себе рекодельный блокнотик что просто не могу пройти мимо :) http://jabavoblakah.blogspot.com
    К сожалению не нашла как можно стать у вас ПЧ :( Приглашаю к себе на карамельку для Юль.

    ОтветитьУдалить
  13. а ты бискорню тоже делаешь?

    *это sue888*

    ОтветитьУдалить
  14. Ссылка на боковой панели слева http://silver-world-dp-ua.blogspot.com/.
    Блокнот отпадный, предыдущая стопка сразила наповал! Для меня блокноты с нуля из области недостижимого, поэтому искренне восхищаюсь Вашим умением их создавать и так здорово декорировать. Особенно мне нравится, что листы в них разноцветные) А по поводу того, что в нем писать: я с детства обожаю записные книжечки, блокноты, ежедневники. У меня их всегда было много и разных. И сейчас пишу - идеи, покупки, подарки, чтобы к праздникам быть готовой заранее. Очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Любимые расцветки! Блокноты обожаю, а писать там можно всё...я сейчас использую для рукодельных напоминалок - заказы, что купить, какие идейки не забыть =)так что участвую!

    ОтветитьУдалить
  16. эээ...ну да =) адресок-то забыла http://alley-ussurka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Юля. Очень понравился твой блог. Блокноты вообще отпадные. У каждого свое настроение и свой характер.
    Тоже хочу попытать счастья в розыгрыше. http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/ ссылка справа на панельке.
    По поводу того, что можно писать в такой блокнот? Только самые интересные мысли, а они могут быть обо всем на свете: напоминая о каких-то делах или покупках, заметки об окружающем мире, интересные рассказы, деловые записи, ... )

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень нужны блокноты для записей.Потому что память девичья,хотя в девичестве была вундеркиновская.У меня блокноты для записи рецептов,для телефонов,дат,дней рождения,для показаний счетчиков,Для планирования своего дня и недели.Все блокноты супер и очень интересная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  19. не могу спокойно пройти мимо. Очень красиво))
    Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. ... не смею огорчить отказом) єто на счет "не вижу повода...")))

    Набрела случайно на такой блог хорший, еще и на сладость есть возможность записаться. И первое, что мне пришло в голову, глядя на блокнот - стихи... мои стихи. Да, обложка вроде и не соответствует такой тематике... но сидя на диване, вечерком, за чашкой чая будет невероятно приятно записывать свои творения в такой уютный блокнот. Так что не пройду я мимо!))

    http://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. блокнот невероятно красивый!
    я бы какое-то время просто на него любовалась и не решалась бы использовать такую красоту :) а потом стала бы записывать в него заказы, отправки, закупки материалов и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к желающим выиграть такую красоту!http://natttaxa.blogspot.com/
    А записывать можно рецепты, даты, идеи, планы!

    ОтветитьУдалить
  23. я записываюсь!
    в такой блокнотик только девочковое что-нибудь писать, например рецепты (что бы такого съесть чтоб похудеть)
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Блокнотик- просто находка!
    Их никогда много не бывает!

    Что можно записать: рецепты, дни рождения, понравившиеся высказывания, цитаты, афоризмы...
    а а еще можно записать 100 шагов для достижения цели и уверенно идти к ней!
    http://ols1976.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Доброго вам! Такой сказочный блокнотик! Хочу поучавствовать в розыгрыше. Очень надеюсь на удачу! В такой особенный блокнот надо записывать что-нть особенное! Например, приятные хотелки, творческие идеи, забавные высказывания ребенка..
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, все ваши блокнотики замечательные! Конфетный блокнот скорее всего использовала бы как кулинарную книгу, оформила бы для дочери, надеюсь ей пригодится в ее будущей взрослой жизни
    http://strawberry-chka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Мне очень нравится такая красота! Я стала бы использовать блокнотик для выписки интересных мыслей из прочитанных мною книг, которые хочется запомнить. Присоединяюсь к сладкоежкам! http://allenkinizametki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепный блокнотик:)))))
    С радостью записываюсь на розыгрыш:))))Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

    А в блокнотик(и не один!) пишу:
    1. идеи рукоделия
    2.адреса блогоподружек
    3. планы и их воплощение(рукодельные)
    4.стихи,цитаты

    ОтветитьУдалить
  29. Пришла в ваш блог из жж. Просто не смогла пройти мимо таких чудесных блокнотиков, ведь каждый из них очень гармонично сделан - ничего лишнего, каждая деталька на месте.

    По поводу вопроса, расскажу из собственного опыта. Лично мне жалко трепать рукодельные блокнотики каждый день в сумке и записывать туда покупки или деловые встречи. Я приберегаю их для исключительно приятных и творческих вещей.

    Во-первых, и это уже где-то говорили, в таких блокнотиках чудесно рисовать. Лично у меня это получается гораздо лучше, чем в фабричных альбомах или блокнотах, как будто часть творческой энергии автора, своеобразный толчок, передается тебе. Конечно, кто-то может возразить, что совсем не рисует. Да и я вот совсем не художник, но иногда так хочется поводить карандашом по бумаге, просто для расслабления. Кроме того я веду артбук, а артбук это такая штука, которую может вести кто угодно, даже не умея рисовать, ведь в ход пойдет все - и краски, и карандаши, и вырезки из журналов, и даже счастливые трамвайные билетики! - что угодно, чтобы передать свое настроение на бумаге.

    Еще один блокнотик ручной работы я использую для оочень важных вещей :) Туда я записываю свои рукодельные планы, рисую эскизы украшений и темари и такое прочее. Раньше я как-то не задумывалась о таком, держала все в памяти, но все равно ведь забывается. А так точно знаешь, что все записано.

    Еще у меня есть блокнот мною самой сделанный и потому довольно лаконичный. Я его использую в хвост и в гриву, опять же для вещей связанных с рукоделием. Туда я пишу списки материалов для закупки, короткие списки дел и просто делаю рабочие пометки.

    Вообще, мне кажется, блокнотики ручной работы нужно использовать только для вещей, которые радуют. Если нравится готовить - значит для записи рецептов, если пишешь стихи - то как раз для них. Можно записывать мечты и сны, можно вести дневник, вообще что угодно можно, главное чтобы это тебе приносило удовольствие и вдохновение.

    Ух, как много написала! :) Чуть не забыла ссылочку на свой блог. В правой колонке :)
    http://snowkristall.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий блокнотик! я просто с ума схожу по котикам)) возможно это уже даже болезнь)

    я бы использовала его для того, чтобы писать в нем о своей жизни: т.е. писать всё-всё, что приходит мне в голову и что нужно мне, начиная от покупок, дел, желаний, заканчивая яркими жизненными впечатлениями и историями, потому что записав всё в такой блокнотик, точно ничего не забудешь!

    меня зовут Юля) буду рада дружить)
    http://pusechka.blogspot.com/
    ссылочка справа)

    ОтветитьУдалить
  31. Я в восторге от таких блокнотов!!!Как и мамы (из стихотворения): блокноты разные нужны, блокноты разные важны...Под реальные цели, умные мысли, идеи.
    Записываюсь под такую красоту)
    http://saule-sunnyray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Блокнотик Необыкновенной красоты! Чудесная, замечательнейшая вещь в дар! Я с некоторых пор перестала принимать участие в лотереях и конфетках, все равно никогда не выигрываю, но написать о том, что блокнотик чудесный, я просто обязана!

    ОтветитьУдалить
  33. Посмотрела еще раз и поняла, что изменю своему правилу неучастия в конфетках! Твои блокноты-это настоящее произведение искусства! Вышивка чумовая! Очень красиво, очень!!! Я пишу в блокнотах рецепты, пишу всякие интересные вещи, которые меня " зацепили" и их хотелось бы перечитывать время от времени, пишу адреса людей, с которыми знакомлюсь и знаю, что буду общаться и дальше, пишу рукодельные " рецепты", схемки вязания или зарисовки выкроек делаю...а еще, есть блокнот с детскими высказываниями( дочки и моих крестных детей)... Ссылка на панельке справа. Блог http://olese-veselo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательная конфетка! У меня 15 июня тоже приятная дата- ДР моего сыночка, нам будет годик. Я давно мечтаю о рукодельном блокнотике. А недавно я прочитала, что можно завести блокнот счастливых дней и записывать туда самые приятные моменты жизни, а после рождения сыночка у меня каждый день что-то приятное происходит. А скоро мы ещё говорить начнем, так что будет что записывать. Жду розыгрыша с нетерпением. http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово. Классная конфетка. Мне кажется в этот именно блокнот будет здорово записывать какие-то небольшие рецепты различных сладкие блюд и выпечки.
    Ссылка на панели http://www.sashusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записываюсь на такой позитивный блокнотик! http://prezent-decor.blogspot.com/
    Записывала бы в нем, что-нибудь позитивное:)А еще хотела бы записаться в ПЧ, так как очень понравился Ваш блог и рукоделки, но не нашла панельку с ПЧ:(

    ОтветитьУдалить
  37. А я от думаю собі: як це можна було пропустити... Тепер все зрозуміло: я не приєднана до твого блогу( якщо можна на "ти")і поняття не маю, як це зробити, бо не бачу панельки. Може засліпило??? Блокнотик я теж хочу. Який парадокс- день народження в тебе, а подарунки нам!!! Не знаю, що би там писала...та, будь-що, або просто любувалася ним. Обожнюю такі штучки))) Може повезе!!!

    ОтветитьУдалить
  38. блокноты все отпадные!! вдруг мне повезет и я тогда заодно куплю еще один))
    я очень люблю блокноты когда они еще новые и чистые, сразу столько идей что туда записать)) нужен мне блокнотик для записей родительских дел, собрание в школе, новинки, идеи, смешные фразы малыша и т.д.

    http://veras-verass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. я не могу найти, где можно добавить Вас с друзья?

    ОтветитьУдалить
  40. Очень хочу такой блокнотик! Я б в него рукодельные планы, идеи, рисунки записывала http://rusalena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. hello

    My son 16 months old.
    development of its actions, I would write the history of the notepad.
    beautiful work.

    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  42. Блокнотик чудесный))))) Присоединяюсь к розыгрышу http://fantatrice.blogspot.com/

    Я бы в такой блокнотик записывала стихи или рукодельные идеи, зарисовки.

    ОтветитьУдалить
  43. Обалденные работы! Блокноты просто чудесные! Для записей рукодельных идей самое то. Даже место для карандаша предусмотрено, а то пока его найдешь, идеи как не бывало...

    Присоединяюсь к длинной очереди за вкусностями, ссылка на боковой панельке :)) http://xrundel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Хочуууу http://sogna-n.blogspot.com/
    Я еще одна фанатка блокнотов, их много не бывает, каждому свое применение)))

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. чудесно!! много вариантов использования прочитала, вначале хотела написать,что я носила бы например его на работу,для руководящей должности как раз!hand- made нынче в моде и знаю мне бы позавидовали,потому что как только что-то приношу такое,все ахххают))))) Но потом передумала, уж больно он красивый, я его приберегла бы для будущего ребеночка и записывала все его подвиги, с 1-го дня рождения! http://madewithlove-tory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, блокнотик просто чудо! Это вышивка гладью? хочется крупных планов, поразглядывать))
    У меня блокнотов ручной работы еще не было, раньше как-то и не задумывалась, тем более, что ючусь сейчас на кухне, ну какой творческий блокнот?! Сама тут еще помещаюсь со своим добром))
    Но! Намечается переезд на новую жилплощадь, а там и мастерская для меня запланирована)) Вот где развернусь! Так что блокнот для творческий идей и планов мне просто необходим! ))

    ОтветитьУдалить
  48. Невероятной красоты блокноты! Рада, что нашла такой "лягушачий" блог! Очень понравилась вышитая лягушечка в заголовке (особенно её вьетнамки).
    Честно, я теряюсь при мысли о том, что можно писать в блокнот. Да много чего! Можно даже ничего не писать поначалу, но такой блокнот должен быть!
    Lilyprima.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятной красоты блокноты! Рада, что нашла такой "лягушачий" блог! Очень понравилась вышитая лягушечка в заголовке (особенно её вьетнамки).
    Честно, я теряюсь при мысли о том, что можно писать в блокнот. Да много чего! Можно даже ничего не писать поначалу, но такой блокнот должен быть!
    Lilyprima.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  50. Юлия,Интересные, позитивные у вас получаются блокнотики.
    А применить их можно для занисения своих идей по шитью и оформлению.
    http://uskinamakuski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Юличек, обложка безмерно красива! :)) Я бы нашла применение блокнотику как записной книжке-дневничку, чтобы ничего не забывать :))
    http://valya-viva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Привет,заманчивая конфетка.
    Блокнот можно использовать не только для записи повседневных задач и дел,телефоного справочника,но просто для души-для записи вдохновивших вас фраз и высказываний
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Прикольный блокнот, я бы его использовала для своих рукодельных планов, которых громадьЁ и нужно все как-то систематизировать, определить приоритеты, расставить в очередь заказы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  54. Не могу не остановиться...))) Чудный вышитый блокнотик, в который с пребольшим удовольствием можно записывать свои любимые рецепты!!!!Участвую в розыгрыше...))) и приглашаю в гости в свой блог http://vdomi.blogspot.com/ )))

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, я рада знакомству с тобой и твоим уютным домиком)
    Блокнот обалденный! Да все твои блокноты получились здорово! С удовольствием приму участие в твоей конфетке)
    http://natali-horoshee-nastroenie.blogspot.com/
    Я вообще люблю всякую канцелярию, а особенно блокноты и ручки) Сама люблю их делать "с нуля", этот процесс полностью меня захватывает. Люблю держать в руках блокноты сделанные другой рукодельницей. Вобщем -диагноз "блокотомания"))) А блокнотов у меня несколько, обязательно - идейник, другой блокнот мне заменяет кучу маленьких записочек и блокнот для рецептов)))

    ОтветитьУдалить
  56. Блокнотик очень замечательный. Такой не на каждый день таскать, он праздничный) А если серьезно, то я бы в такой блокнот писала бы рукодельные планы и мечты, для сбывания. Вот бы попробовать))) Ссылка на панельке справа. http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Юля, вот я простофиля)))) На конфетку записалась, а вот условия не все выполнила(видимо детвора отвлекла)))) Но, я исправилась и ссылочку разместила)
    Юля у меня вопросик: никак не могу найти как стать ПЧ блога(

    ОтветитьУдалить
  58. Замечательный...желанный блокнотик..а носить его чтобы все обзавидовались...от рукодельниц обожаю блокнотики..хотя сама тоже иногда балуюсь изготовлением..будет красоваться у меня на панельке.

    ОтветитьУдалить
  59. Блокнот обалденный!!!! очень хочу и нужен мне, люблю записывать всякие идеи, веду ежедневники, так что мне он очень пригодится!!!!!
    не нашла где в ПЧ записаться, а хочется.....
    ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. классный блокнотик и очень нужный! http://moimalenikuikykolinuimir-inelj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. не возможно не улыбнуться, а мне как-то в последнее время очень не хватает положительных эмоций...
    блокнотов пока не было, ни одного, обычно тетради с планами на жизнь... но сюда планы, идеи, проекты будет записывать гораздо приятнее, возможно все быстрее будет осуществляться, не исключено что этот волшебный блокнот...)))
    http://velvet3dmint.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. С удовольствием записываюсь на замечательную конфетку! Ссылка на панельке справа http://dommozanna.blogspot.com/


    А блокнотик такой я бы использовала для записи кулинарных рецептов или для записи идей по рукоделию)

    ОтветитьУдалить
  63. Какая прелесть Ваши блокноты! Особенно, те, что оформлены с вышивкой!!!! Глаз не отвесть! Мишка с чашкой - ну просто чудо! Без сомнения записываюсь на конфетку! http://hatanataty.blogspot.com/ У меня блокноты часто выступают как черновики-наброски творческих и рабочих идей, всяких нужностей и полезностей)

    ОтветитьУдалить
  64. Блокнот просто чудо! Да и блог прекрастный! Случайно набрела на него!))) чесно говоря смотрела у кого висят ссылки на конфетки на 15 июня и шастала) нашла эту конфетку))) Дело в том что 1 июня у меня день рождения!))) И зовут меня тоже Юля!))))) поэтому не откажусь попытать счастья!)))
    Ко всему прочему я повар и люблю записывать интересные рецепты с телевизора или с журналов....а записывать некуда. пишу по большей части просто в тетрадь, а так хочется красивую книженцию!!! Помоему эта мне подойдет как нельзя кстати!))))) так что я с удовольствием записываюсь и становлюсь ПЧ навеки))) ссылка на боковой панели http://yulusha.blogspot.com/

    Так же приглашаю записаться ко мне на конфетку(ссылка на панели слева есть;) так же она состоится 15 июня ;) Удачи и творческий успехов :*

    ЗЫ Приятно познакомится!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  65. Чудесный блокнотик! Буду записывать в него "детский лепет" своих детей и внуков. А то у меня старенькая тетрадочка истрепалась вся, а таком блокнотике на долгую память сохранится. Будет семейная реликвия))
    http://teddymishki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Вот интересные люди!!! Кто это говорит что блокноты нек нужны??!! Тот кто так гооврит, совсем не знает тодк в блокнотах! Это ж большая находка хороший блокнот! И для каждого дела непременно должен быть свой блокнот. Вот например этот - замечательный зверинец там изображён ,значит этот должен быть для моего Васька ))) писать туда нужно о его проказах, и обязательно вклеивать фотографии, всякие нужности тоже нужно писать, например когда делалась прививка в последний раз. А если купим бобика то и для него место в блокноте выделится ))) так что любой блокнот - нужная веСЧь!!! http://zlataia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Привет!

    СПасибо за шанс!
    Ссылка на панельке
    http://www.evgenia-handmade.com.ua/

    А я, а я бы подарила этот блокнот очень замечательному и очень творческому человеку. Для записи творческих идей)) По-моему, открыть такой бокнотик при подчиненных - вызвать их зависть)))))

    ОтветитьУдалить
  68. Какой обалденный блокнотик)))))) Обожаю такие вещицы! Я графоман! Поэтому у меня всегда есть что записать! А еще можно завести такой блокнот и записывать в него счастье. Т.е. записывать в него каждый день что-то, что принесло ощущение счастья сегодня. Это научит фокусироваться на хорошем! А когда грустно, то можно будет перечитывать его и заряжаться хорошим настроением!
    Я очень хочу! Если выиграю, то именно так и поступлю!
    http://xolva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. Ужасно хочется такой блокнотик!А записала бы я в него "семейные рецепты"-проверенные и любимые всей семьей блюда,чтобы отдать его своей младшенькой,когда она выйдет замуж,как память обо мне))
    http://katakliptiko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Очень-очень-очень нравится блокнотик:) спасибо большое за такой чудесный розыгрыш, хочу поучаствовать http://ishmawaters.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. и я, и я как увидела ну не смогла пройти мимо, давно уже хочу блокнотик для записи моих мечталок,хотелок, зарисовок и идей, которые порой находят меня в самые неожиданные моменты :)
    Ваши блокнотики просто идеальные, ну ничего не хочется изменить или добавить, для меня это показатель ;)
    тут картинка с ссылкой
    http://dreamlandatylja.blogspot.com/
    надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  72. Совершенно потрясающий блокнот! Я не могу пройти мимо. Давно думаю завести блокнот, в который заносить информацию о моих... кхм... творческих успехах :) А то очень быстро забывается что и когда делала и какие мои собственные впечатления о процессах.
    http://sirusyanka.blogspot.com.au/

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. очень понравился ваш блокнот, поэтому тоже хочу записаться в конфетку. http://alevtinka-zaika.blogspot.com/
    Я бы его как дневник использовала, записывала свои мысли, секретики :) Только конечно придется добавить замочек ;)

    ОтветитьУдалить
  75. Какой красивый блокнот!!! Увидела картинку на боковой панельке в блоге-участнике розыгрыша. Зацепило... Пришла к Вам. с удовольствием поучаствую в конфетке!!!
    http://anna-miracle.blogspot.com/
    Ссылка на панельке слева.
    А использовать буду для записи кулинарных рецептов (блокнот такой шоколадно-кофейный). У меня ребятенок подрастать стал, я ему всякие вкусные кексы/печеньки готовить стала. Но рецепты я на память не помню, вот в такой блокнотик с удовольствием их записывала бы... А потом блокнот сохранила бы и по наследству деткам/внукам передала бы :))). Вот! Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Такой здоровский блокнотик! Очень хочется! Как раз вчера думала, что необходимо приобрести блокнот для кулинарных записей. Подожду пока...

    ОтветитьУдалить
  77. Мой блог http://podarokbrest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  78. Записываюсь с большой надеждой!
    http://varensia.blogspot.com/
    Давно собираюсь вышить этот милый сюжетик, но никак руки не дойдут... Может это судьба?
    Я бы писала в нем рукодельные заметки - идеи, планы и т.п.
    А вот милые блокнотики (как, например, с мишкой)из предыдущего сообщения очень подойдут для дневничка ребенка - когда вылез зубик, какие смешные истории произошли...

    ОтветитьУдалить
  79. Я наверное блокнотолюб и ежедневникоман. Блокнотов, блокнотиков, ежедневников, ежегодников и прочих-прочих из семейства записных книжечек - у меня много.
    Есть "серьезные". Дневники, планы,
    Есть пухлые "справочные". С явками-паролями, ценными сведениями, "сколько вешать в граммах", телефонными номерами и адресами.
    Есть "душевные" - с достижениями ляльки (первый зубик, улыбка). С позитивными записями дня или месяца. С итогами каждого года. С творческими планами (как артбуки)
    Мне легче ориентироваться во всех этих разномастных томиках, чем в электронных записях.
    Так что, не смогла пройти мимо ТАКОЙ КРАСОТЫ.
    Мой новый домик:
    http://luckinhome.blogspot.com/
    и ссылка на прекрасный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  80. http://moyeblog.blogspot.com/
    Очень хочу поучаствовать. Я вообще блокнотиковый маньяк))) У меня несколько рабочих блокнотов разных размеров в офисе. Дома парочка кулинарных. И один, который всегда со мной - он для меня важен, так же как паспорт, ключи и телефон.
    Я использую его во-первых, чтобы не забыть то, что нужно помнить. Во-вторых, чтобы записать свои мысли, желания, идеи, хотелки... В-третьих, для записи всяких полезностей. Да и просто для души - люблю подержать в руках, погладить, полистать страницы. Говорю же маньяк! Он у меня вообще довольно старый - 5 лет, там имеется меню моего старшего сына времен введения прикорма. А еще "сравнительная таблица" показателей веса и роста сыновей на первом году жизни))) Они у меня как патроны одного калибра)))
    В блокноте можно писать стихи - свои или просто любимые, те которые понравились на данный момент. Можно делать зарисовки. А еще вести дневник - не блог, а именно дневник о самом сокровенном и личном - только для себя.

    ОтветитьУдалить
  81. Очень нравится ваш блокнот. Честно говоря дае жалко в нем писать, поставила бы на видное место и любовалась, любовалась... Ну скорее всего переписала бы со всех листочков все данные- вес при рождении, рост, развитие- всех троих детей в одно место.

    ОтветитьУдалить
  82. До такой степени размечталась, что забыла ссылку написать http://red-4erry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Блокнотик прямо шоколадно-кофейное чудо! В таком хорошо писать свои мечталки, тогда они обязательно сбудутся!http://sherstenika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. И я хочу присоединится к вашей большой компании.... Такой нужный блокнотик .... в него столько всяких рецептиков записать можно..... http://jozhyk2.blogspot.com/ Спасибо за возможность принять участие в розыграше! :)

    ОтветитьУдалить
  85. А!Какая прелесть!Очень креативный блокнот!Как раз для творческого человека. У меня блокноты быстро уходят - записываю туда внезапно сваливающиеся на меня идеи для творчества) не могу пройти мимо, зажала кулачки http://candy8708.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Классссс!!! Очень люблю блокноты, у меня всегда находится им применение, использую их как запоминалки и незабудки!!!! http://lena-kd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Обожаю блокноты, они у меня могут использоватся годами. Просто я всегда ношу с собой блокнот наподобе вашего, и пишу в него все..... Т.Е. пошла с ребенкам в больницу записала что надо, прочитала в контакте интересную фразу записала,прочитала интересный рецепт или увидела по телевизору записала... Вобщем когда мне что то нужно я всегда знаю где искать, правда это занимает много времени т.к. разделителей я почему то не делаю, и пишу просто по порядку. У меня мечта сделать себе блокнот с разделителями, и все руки не как не доходят. Ссылочка на панельке справа. http://katrin-mamochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. какой хороший! я бы в него начала записывать рецептики, а то они вечно теряются среди всяких ежедневных записей. Очень милый и вкусный блокнотик :) Да и вообще блокнотики очень люблю. Всегда рассматриваю их, щупаю, листаю...приятные штучки. и полезные )

    ОтветитьУдалить
  89. Вау! Первый раз записываюсь на блокнот. )) В нем все, что я люблю - и чашка кофе, и кот, и яблоко! И цвета, цвета очень мои, ммм... )
    Я буду писать в нем рецепты, он для этого очень удачно разделен разноцветными страницами - для горячего, для холодного, для выпечки, для десертов. )
    http://yohoshhh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Привет! Очень приятный повод познакомиться - конфетка)))
    Хотя я и так бы осталась, ведь здесь жабоньки! Люблю их...наверное, потому что зеленые)))) Если интересно, в моем блоге зеленые посты "Я не жабничаю" и "Лягушонок из носочка"
    А про блокноты... как можно обойтись без блокнота?! Там всё, это первый помощник: если держать в голове все рукодельные мысли, свихнуться можно))) их нужно выплескивать на бумагу. И еще в блокнотах должны жить списочки с хотелками и планами. И здорово, когда блокноты пухлые от записей, рисунков, вклеенных вырезок из журналов, и листочков с пометками которые не добежали до блокнота вовремя)))Блокнотов, как и сумочек, много не бывает!
    Ссылочка на панельке справа http://ledenika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Отличная вкуснятинка!
    я бы традиционно записывала в такую красоту вкусные, проверенные рецепты, т.к. я большой любитель готовки все таки.
    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  92. Юленька, здравствуйте! Я все мимолетные идеи зарисовываю/записываю сначала на бумаге для заметок, в конце недели сортирую и то, что прошло контроль временем, идет в электронный блокнот но исключительно в описательном виде, а в блокноте бы все это сохранялось в первозданном:))
    http://galadietrih.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. как красиво! с удовольствием поучаствую
    http://citynettle.blogspot.com/ ссылка на боковой панельке
    я бы использовала такой блокнотик, чтобы записывать всякие приятные события, случающиеся со мной. у меня уже есть такой блокнотик, но он не слишком красивый и покупной.

    ОтветитьУдалить
  94. I would like to play.
    Your game is on my sidebar,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    Greetings
    Bernadett

    Well,I am a teacher and I would use it for school.:)

    ОтветитьУдалить
  95. Ух ты какой он приятненький и практичный! С удовольствием записывала бы туда свои идеюшки, зарисовочки.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Юля, нашла вас по картинке с блокнотиком у одной из участниц лотереи! Приятно познакомиться!!!
    с удовольствием поучаствую, а блокнот использовала бы для записи рукодельных идей :) как творческий дневник!

    ОтветитьУдалить
  97. очень классный!!!!ссылочка на панельке http://artamolia.blogspot.com/
    я очень люблю всякие блокнотики,постоянно что-то записываю))а еще использую блокноты для зарисовки идей,очень удобно))

    ОтветитьУдалить
  98. Потрясающий блокнотик!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!! Ссылочку разместила на панельке справа - http://edelmiracle.blogspot.com/

    А в таком чудесном блокноте можно писать мудрые и умные мысли, или рецепты любимых блюд, ну или просто вести дневник!

    ОтветитьУдалить
  99. Чудесный блокнот. Если выиграю, буду в него записывать и зарисовывать идеи :)
    http://ivko-ivko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. http://sserdechko.blogspot.com/
    Я бы в такой блокнотик записывала свои любимые рецепты сладостей ;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  101. Записываюсь с огромным удовольствием! Юлия, просто покорили вы меня своими блокнотами, только вот незадача - не нашла, как на вас подписаться, потерялся гаджет Постоянные читатели.
    Ссылка на конфету
    http://osenvgorode.blogspot.com/
    Я бы в такой блокнот записывала рукодельные планы и адрес знакомых рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  102. С огромной радостью и надеждой записываюсь на конфетку, пребываю в восторге от Ваших блокнотиков, особенно с кошачьей тематикой, в блокнотик ничего бы не записывала, он был бы у меня просто так, для поднятия настроения, посмотрела на него, подержала в руках, пролистнула странички и на душе приятно)))

    ОтветитьУдалить
  103. Можно и мне? http://galiya-craft.blogspot.com/ Я бы записывала в этот Блокнотик свои мысли-вдохновения, тем более в такой красивый! Блокнотики - хранители чего-то ценного... в них можно поселить самые замечательные мысли и идеи )))

    ОтветитьУдалить
  104. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  105. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  106. С удовольствие участвуую, ведь такой чудесный блокнотик!!! И пусть мне повезет http://lovetoys-ev.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  107. И я участвую! замечательная вещь!
    http://horoshokogdavsevmeste.blogspot.com/
    Мне очень нужен именно вот такой малыш с карандашиком для рецептов :)

    ОтветитьУдалить
  108. Какой классный блокнот! он прям создан для того чтоб записывать туда адреса и даты ДР новых блогоподружек и заметки о своих хочушках и не только своих;) http://listochek-klena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Классный блокнот :))
    Лично у меня для них применение вот какое:
    1. Книга расходов/доходов+список того, что надо сделать и планы реализации
    2. Место, где я набрасываю схемы своих игрушек и рисую эскизы :)

    klubo4ek.blogspot.com забегайте ко мне на сюрпризную конфетку )

    ОтветитьУдалить
  110. Кто меня знает давно, в курсе, что блокноты - моя слабость. А уж рукодельные... А уж такие шикарные, как у тебя, Юлечка... Вдруг повезет???
    http://ugomon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. Ого! Как это "зачем нужны блокноты"??? Актуальней вопрос: как без блокнотика жить? Куда писать всякие придумки и рисовать свои идейки? А куда записать то, что выдал деточка любимый, чтоб потом всем-всем рассказать? Это ж вещь незаменимая - БЛОКНОТ!
    Хочу поучаствовать в розыгрыше. Мой блог: http://kittyescraft.blogspot.com/
    PS загляни, посмотри моих жабцов:
    http://kittyescraft.blogspot.com/search/label/%D0%9B%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  112. http://tinovka.blogspot.com/
    ОЙ-ой-ойЁ!!! записываюсь! мимо такого не пройти! хочу такую красоту! вот такие конфеты всего дороже! что с ним делать??? для начала хвастать и любоваться) не могу сказать что рука на него поднимется) ну если хозяйка будет настаивать) ПОхвалюсь что выиграла один блокнотик у др мастерицы и чуть с ума не сошла!!! но к сожалению рука на него не поднимается, но настроение поднимает!!!!!!!! ой как!!! так что претендую еще на один настроениеподниматель и самочувствиеулучшатель!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Блокнот самый подходящий для записей творческих идей!! прям влюбилась) Очень надеюсь, что повезет)))
    Спасибо!

    Алёна
    http://sonatinca.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  114. красот! может, и мне повезет?...
    у меня несколько блокнотов для разных целей: один для планов на неделю, второй для эскизов работ, еще один для записи разной полезной информации, расписаний и телефонов, плюс еще один для детских развлечений в очередях и ожиданиях... так что мне будет куда применить еще один блокнот ;)
    ссылка на правой панели блога http://nastushin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  115. Блокнот -это вещь замечательная! Я бы в такой идеи интересные записывала, или рисунки - эскизы делала))) Попытаю и я счастья! У дочки тоже день рождения 15 июня, а уж как она блокноты обожает!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Ой, ссылку забыла http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. У Вас очень красивые блокноты!! Не могу отказаться от такой конфетки! А мне блокноты не только нравятся своей красотой, но для меня это важная вещь. Я туда записываю все-все заметки, все свои мысли, планы, чтобы не забыть, что нужно сделать, например, через неделю. Да и последнее время продумала много образов для кукл и все это на листочках, а хотелось бы, чтобы все это было в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  118. Упс, вот ссылочка: http://cross-stitch-anna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  119. Я бы с огромным удовольствием записывала бы туда заказики на мои игрушки и кружечки. Это почему-то первое ощущение, которое у меня возникло, когда я его увидела :) И вообще очаровательный стильный блог у Вас, с радостью стану ПЧ :)
    Ссылочка на блокнотик справа на панельке :)
    http://aleynikovatoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Привет! Такой замечательный блокнотик, о нем можно только мечтать.
    А как его можно использовать, наверно по разному. В юности помню вела дневник, записывала все что волновало и сейчас бы записывала самые приятные моменты, как растет ребенок, как с семьей отдыхаем.Коллекционировала бы цитаты, проникновенные стихи. Все то что можно с упоением еще раз прочитать...
    http://mishenaberloga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  121. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.приглашаю в гости в свой блог http://natali-mon.blogspot.com/

    блокнот очень нужная вещь.особенно для меня,память плохая,а информации в голове много держать приходиться,поэтому блокнот и ручка для меня просто спасение.

    ОтветитьУдалить
  122. Ваш блог меня поразил. Такие задорные лягушки. Прелесть!
    Блокнотик на вечную тему "дружба котов и песиков" очень-очень актуален для меня. Мы с мужем спорим кто будет жить в нашей новой квартире (он за собаку, ну а я за котофана).
    Мне блокнот нужен для записей о ремонте в той же новой квартире (ассортимент материалов, анализ цен и креативные идеи).
    С надеждой оставляю ссылочку:
    http://floxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  123. стопка блокнотов лишила меня дара речи!на любой вкус и цвет - на мой вкус - все ХОЧУ!! :) про использование - записывать рецепты тортов) вкусному блокноту вкусное содержимое)) между пошивами кукол хочется сделать порой паузу и испечь тортик. приглашаю и ко мне на конфетку http://tinyworld-by-tinytanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. у вас очень красивые блокноты.
    на такое не только прияно смотреть, но и держать в руках!!!
    можно использовать как ежедневник, как личный дневник,
    для записи рукодельных идей... или рецептов....
    такой блокнот можно дарить не только себе, но и друзьям))))
    присоединяюсь к розыгрышу такой вкуснятины)))
    мой линк на блог http://www.liveinternet.ru/users/eva_sunny/

    ОтветитьУдалить
  125. кстати, у меня подружка тоже коллекционирует лягушечек))))
    у неё их много... и я люблю дарить ей лягушек для её коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  126. Очень красивые у вас блокнотики!!! Просто чудо!
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    На мой взгляд, такие блокнотики можно использовать для следующего:
    - писать (или приклеивать в них) любимые кулинарные рецепты;
    - писать что-то любимое - стихи, цитаты, замечательные фразы;
    - описывать дни своего маленького чадушки, когда начал говорить, ходить, что интересного произошло;
    - вести свой личный дневник;
    - сделать книгу желаний, где отмечать всё, что хочется, и сбылось это или нет;
    - можно сделать ежедневник, но так как такие вещи на один год, а блокнот уж больно хорошо, то жалко! )))

    ОтветитьУдалить
  127. С удовольствием приму участие http://toyinteriors.blogspot.com/

    Блокнот для меня -э то прежде красивая вещь, не могу себя перебороть и начть в них писать, поэтому в каждом из моих блокнотов только по пару записей, но очень важных)))

    ОтветитьУдалить
  128. Очаровательная вещица!!!! Очень хочется тоже иметь такой блокнотик. Мне он просто необходим, давно собираюсь его сделать, но всё как-то пока занята другими проектами. А блокнот мне нужен как раз для рукодельных записей: какие-то наброски сделать, мысли записать, а когда вяжу игрушки из головы - описания записывать, а то я уже кучу потеряла на отдельных листиках.

    ОтветитьУдалить
  129. Запишусь и я на такой аппетитный розыгрыш! Ответ на вопрос "Что писать в блокноте" в моем случае будет звучать очень просто и незамысловато - конечно, сказки! Добрые, детские, и непременно с хорошим концом! Я такие сочиняю, а вот записываю, куда придется, обычно на клочках бумаги, салфетках или тетрадных листах, в зависимости от того, где меня застанет вдохновение. Поселить все свои сказки в таком милом "домике" было бы просто здорово! Приглашаю в гости ко мне в блогодомик http://devushkaspyalcami.blogspot.com/ Ссылка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  130. Вельмі прыемна пазнаёміцца! У Вас прыгожыя працы, густоўныя ))) Жабак абажаю - таму з радасцю паўдзельнічаю ў розыгрышы )))

    Я - Наталля, з Беларусі, http://belarusaczka.blogspot.com/

    Што б запісывала?.. Спачатку б доўга хвасталася ўсім, давала пагартаць, памацаць, панюхаць ))) А потым бы пачала запісываць: у першай палове блакноту планы (жыццёвыя і рукадзельныя), а ў другой палове схемы б замалёўвала, як новыя ідэі, так і старыя, каб пад рукой былі.

    Буду вельмі спадзявацца на ўдачу )))

    ОтветитьУдалить
  131. С удовольствием записываюсь - http://stitcher-snail.blogspot.com/

    Блокнот может чудесно использоваться для записи рецептов, любимые печеньки и кексы, тортики)
    Давно мечтаю сделать блокнот с любимыми рецептами, с фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  132. присоеденяюсь к восторженым словам остальных.
    я только начала сама делать блокноты и скажу что ето совсем не просто.
    я большой любитель блокнотов и потому была бы очень рада
    иметь такой пример хорошей работы.
    Прочитав половину коментов (дальше уже не смогла),
    хочу предложить еще способ применения:
    1. "дневник" своих работ, тоесть приклеить фотографию ручной работы
    и написать сколько времени делала, что нужно для работы,когда был сделан
    и если был подарен, то кому. и т.д.
    2. я моного читаю,поетому было бы неплохо записать всех авторов и названия книг,
    а то не удержать все в голове.
    вот мой адресс.

    ОтветитьУдалить
  133. вот мой адресс: http://rachulya.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  134. Буду рада новому знакомству, я стала Вашим ПЧ! блог замечательный прям "мягкий"!
    блокноты я использую для запесей своих мыслей, тем более я психолог а размышления идут и идут, поэтому у меня дома только по этому поводу толстых блокнотов шт 25, а еще творчество и много другого! короче это незаменимая вещь, особенно когда яркая обложечка и настроение поднимается и как-то все сразу вспоминается что туда писала, даже не заглядывая!
    моя ссылочка
    http://yekschuwaewa65.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  135. У меня много блокнотиков, я к ним просто не равнодушна ))) И записать всегда есть что (планы, аффирмации, день рождения друзей, идеи, зарисовки, чувства...). И всё это богатсво бережно хранится, перечитывается, пересматривается :) Например, есть любимый блокнот, он вёлся когда я еще планировали беременность, записывала желания, чувства, мысли того периода..., саму беременность, подготовка к рождению... обожаю его просматривать!!!

    Юля, ваши работы ПРЕКРАСНЫ!!! попытаю-ка я удачу в розыграше сладкого чудесного блокнотика http://povitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  136. http://fialoczka.blogspot.com/
    запишусь и я ))) мне такой блокнотик нужен, потому что я сапожник без сапог ))) а пистаь найдется что. Например, заказы

    ОтветитьУдалить
  137. Чудо-чудесное!:) какой красивый блокнот! восхитительный!:)
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  138. Блокнот,ни кого не может оставить равнодушным,конечно же записываюсь.http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/
    А вот использовать такую вещицу очень жалко и хочется,чтоб она служила всегда,поэтому я бы использовала его,как дневник наблюдений за младшей доченькой,записывала бы в него ее высказывания и смешные случаи из жизни,чтоб когда она вырастет,возьмет его в руки и будет улыбаться и окунаться обратно в детство))))

    ОтветитьУдалить
  139. Юля, добрый вечер! Замечательный блокнот! Если мне повезет буду в него заказы записывать :) Спасибо!
    Ссылочка справа http://marynabairak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  140. конечно же записывать в него свои идеи, которых так много, что запомнить просто невозможно!
    http://ditusya.blogspot.com/ ссылка справа

    ОтветитьУдалить
  141. Спешу записаться на блокнотик , если повезёт , буду записывать свои рукодельные планы
    ссылка на правой боковушке
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  142. как это зачем нужны. У меня всегда с собой блокнот. Я туда эскизы новых кукол зарисовываю, заметки себе на память делаю, можно телефон дома забыть, но блокнот - никогда!
    http://authordoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  143. Сколько блокнотов, и все такие красивые, и я тоже загореалсь...хочу.
    Желаю проветания и успехов.
    Хочется тоже сделать, но немогу придумать из какой бумаги делать страницы...
    Насчет использования, можно использовать для записей паролей и ссылок где регистриуетесь, также как дневник, для записи рецептов, для записией на работе, для тех кто пишет стихи, очерки записывать, для записи первого года жизни ребенка... ну и много еще для чего... Главное его иметь, что писать всегда найдется ))
    ССылка на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  144. http://perevete0.blogspot.com/
    у меня блог молодой зеленый) неспешно выкладываю свои работы, а вот по блогам рукодельниц брожу часто и с большим удовольствием! вот и к вам случайно забрела,чему очень рада!буду счастлива стать обладательницей блокнота, потому что он изумителен! блокнотов имею несколько. даже один рукодельный+)потому что люблю все записывать, все планы рукодельные или не очень, плюс события, связанные с сыночком. нам щас 8 месяцев, и почти каждый день у нас случаются минисобытия)

    ОтветитьУдалить
  145. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  146. Юля, и я запишусь на эту классную конфетку. Очень надеюсь на удачу!
    У меня ДР 16-го)
    В блокнотике можно записывать свои рукодельные и не только планы, смешные и важные шажги в жизни деток.
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. ааааа!!! Какая прелесть посмотрела на кучу блокнотов и дар речи пропал! С огромным удовольствием записалась в постоянные читатели!

    информацию про конфетку разместила в блоге http://mashutkalu.blogspot.com/

    А писать ух! сколько тут всего можно писать! каждый блокнот как по мне просит что-то своё, под его характер. Вот в радужном с котами я бы однозначно личный дневник вела и фотки клеила (никогда такого не делала, но он просит :)) ), лав багс и этот который разыгрывается в конфетке просят, чтоыб в них творческие планы и графики составляли... любимый котейка и лесной всколыхнули юношеское стихописание ))) в такие я бы только стихи писала... голубенькие с мишкой и бабочками однозначно не моё... с рыжим котиком хочется носить с собой в сумочке и записывать туда всякие мелочи "чтоб не забыть"...

    ОтветитьУдалить
  148. И я хочу такой блокнот! Я бы в него записывала какие-нибудь волшебные старинные рецепты, напиример, рецепт булочек моей бабушки, которые никто не может повторить!www.samoecennoe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  149. Так вот, этот чудо-блокнотик я бы использовала для своих чудо-пречудесных мыслей!!! я люблю рисовать - и карандашик как раз кстати))), пишу сказки, стихи и стишки, придумываю всякие интересные рифмы и истории))) Например о тучке-красавице, которая плакала от того, что считала себя нерасивой, но выглянуло солнышко и она засветилась дождевыми капельками и увидела, что она - самая красивая тучка; или о пальчиках на ножках, которые пришли в гости и их надо было напоить чаем... и много чего другого))) Я буду гладить котика и собачку на обложке и писать им песенки и забавные истории про них, буду нюхать цветочки и грызть яблочко)))

    Супер-Конфетка!!! У меня даже родилась идея написать что-нибудь о жабке в ооблаках... но это - сюрприз!!!

    Ура!

    а вот и я http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_4378.html

    ОтветитьУдалить
  150. Здравствуйте! Очень нравится ваш блокнотик, а мой как раз заканчивается:) Писать в нем стала бы обо всем, о чем пишу в своем блокноте - хорошие ссылки записываю, записываю достижения своего сынули,пишу заметки по работе - какой заказ, когда сделать. Пишу там себе пометки по рукодельным вопросам - какая вышивка, какая вязаная вещичка и т.д. будет сделана следующей. Записываю названия хороших книжек, и постоянно делаю зарисовки будущих логотипов (я - графический дизайнер). Может, не слишком умно и оригинально я все описала, но честно и понятно!:)

    ОтветитьУдалить
  151. Здраствуйте)!Очень приятно познакомиться))!Я б такой блокнотик использовала для записи своих заказиков)и для записей касающихся своего блога))Я очень давно хочу получить в подарок блокнотик))http://zakireevatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  152. Здравствуйте:) Очень приятно познакомиться! Блокнот ручной работы - моя давняя мечта. Что я буду делать,если мне повезёт? Я бы записывала в него различные заметки и делала эскизы украшений(а то вдохновение дело тонкое, может и в неожиданный момент появиться, надо сразу зарисовать, чтобы не забыть:)
    http://casket-by-natka.blogspot.com/
    заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  153. С удовольствием остаюсь ПЧ)))
    блокнотик тоже поразил в самое сердце) очень бы его хотелось
    http://mksolokha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  154. С удовольствием поучаствую в розыгрыше!!! Блокнотик можно использовать для записи рецептов. У меня почему-то голова не приспособлена для запоминания кулинарных рецептов, поэтому все записываю и готовлю только по записям)))
    http://yut-doma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  155. Сегодня 15 Июня - С Днем Рождения! Любви и радости! Мира и благоденствия! Солнечных дней в судьбе! Исполнения желаний! Творческого вдохновения, верных друзей, интересных встреч и путешествий и грандиозных событий и всего самого светлого и доброго в жизни! Веселого праздника! И вот еще что, мне очень нравится одна фраза и я хочу ею поделиться. : Ни один человек не достоин твоих слез, а тот, кто достоин - не заставит тебя плакать! Пусть в жизни не будет бед и разочарований.

    ОтветитьУдалить
  156. Юля, привет, солнышко!!!
    Я хочу сказать тебе огромное спасибо за такой чудесный подарок!
    И сказать всем, что блокнот настолько удобный! Во-первых - карандашик всегда со мной, а значит, я не буду его искать в сумке, пока идея не убежала; во-вторых, разного цвета странички - как и мое настроение; в третьих - он такой мягкий, теплый, как буд-то мысли о детстве!
    Я счастлива, счастлива! Целую!
    И вдохновения тебе, новых идей, новых впечатлений!!!!
    Спасибо, Юленька! :))))))

    ОтветитьУдалить