15 февраля 2011 г.

Откуда берутся кошки

Началось все с моего любимого сайта Fanstitch.ru. У меня вообще все рукоделие, кроме вышивки картин, растет оттуда. Корни этого деревца подпитываются, поливаются и всячески окучиваются тамошними феями-садовницами. Вот и в этот раз решила я поучаствовать в совместном вышивальном проекте "Коты, кошки, котята...". Почему бы не повышивать в нескучной компании?
А вот и процесс:






























































































А когда процесс превращения улитки в кошку и мандарина в кота закончился, то возник вопрос, как же теперь оформить всю эту эволюцию? Сшить сумочку-косметичку!
На проведение мастер-класса я не претендую, но вот процесс изготовления с удовольствием покажу, вдруг кому-то пригодится!

5 комментариев:

  1. Ух ты!!!!! Обожаю котиков)))) Здорово..такое перевоплощение....А я сегодня в универе видела такую потрясающе нарисованную улитку....класс!
    Ждемс сумочку)

    ОтветитьУдалить
  2. А я смотрю на первую картинку и думаю, а причем тут кошки? А оно вот как... Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! А такую схему можно увидеть или это полностью авторская задумка?

    ОтветитьУдалить
  4. хаха! здоровский комикс получился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Випадково натрапила на твій блог. Дуже гарно. Ти молодець. Так тримати.( Була б дууже вдячна, якби ти поділилась фотографіями схем для вишивки.

    ОтветитьУдалить