13 февраля 2011 г.

С сердцем по жизни!

Как-то сам собой вписался в нашу жизнь праздник всех влюбленных День Святого Валентина. А почему бы и нет? Повод хороший - любовь. А нашему брату только повод дай! :) Мне приятно, что первое сообщение моего блога посвящено этому празднику. Последнее время меня увлекло создание открыток. Насмотрелась всякой красоты и туда же. Таланта нет, времени нет, но есть огромное желание :) И только благодаря ему я сделала такие вот "любовные" открыточки:



Раз уж речь зашла о любви, то как не объясниться в любви моему любимому сайту Fanstitch.ru и замечательным рукодельницам, с которыми я там познакомилась?! Именно они вдохновили меня сшить вот такое сердечко, а точнее целых три, которое уехало в рамках сердечкового обмена в г. Николаев Галочке (галинка-пылинка).
  С наступающим праздником! Любите и будьте любимы!

4 комментария:

  1. приголомшлива кількість жабок, показуйте колекцію! Гарне сердечко.

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе - таланта нет!!!! ;) нельзя так на себя наговаривать ;)
    открытки получились замечательные, а самое главное с душой и в отличный праздник ;)
    и я хочу коллекцию жабок посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это да!!!!! Сколько у тебя жабок!!!!
    Во-первых, я тебя поздравляю с началом блогожизни)))Это затягивает))))
    Во-вторых, с праздником!(ну и что, что он вчера был).

    По поводу котов в мешке-ты мне хочешь своего прислать для вдохновения? Или моего первым ждешь? Как тебе больше хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. Все такие разные!!!Особенно понравилась темненькая - сверху справа!
    Прикол - я в феврале скрапить начала,правда валентинки были ой как слабы(((,денег не было на бумагу и прочие прибамбасы.Идейки там простецкие - сердца и кружево,но я понятия не имела как открытки делают.Потом начала типа аппликации объемные делать,а вот на ДР подруге состряпала первую скрапуху.Потом покажу.

    ОтветитьУдалить